April 6, 2021

Кейс о работе с проектом по омоложению лица и тела с 0 до 900 000 руб.

Начали работу с 0.

Ну то, есть не было вообще ничего. Сейчас с запуска проект приносит 300-800 тыс. руб.

Расскажу как мы к этому пришли.

Начало декабрь 2017 г.

Началось всё с создания группы и первых мастер-классов.

Не было даже отснятых фотографий для постов. Тексты придумывали по наитию. Без четкой структуры.

На первом мастер-классе сразу сделали первую продажу и заработали 5000 рублей. Это было потрясающе!

На вебинаре была 21 участница. Первая продажа без вложений, да еще и с первого же мастер-класса. Уверенности прибавилось.

Спустя месяц провели еще один мастер-класс, продаж не было!

Было понятно, что нужно искать другую модель продвижения.

Спустя месяц начали тестить 5-ти дневную модель запуска. Которая принесла с 4000 рублей вложений около 50 000 руб. дохода.

Затем второй запуск с 5000 рублей вложений 55000 руб. дохода.

Мы поняли, что нашли работающую модели и начали массштабироваться.

Что было сделано за 2018 -2019 гг.

— Мы провели 24+ запуска, по 1 запуску в месяц, а иногда и по 2
— Это были средние и мини запуски, до 4500 человек
— Протестировали 4 модели запусков и вывели самую эффективную
— Поняли, что нужно больше взаимодействовать с подписчиками, так как за супер активный период запусков, подвыжгли базу и активность в паблике заметно спала
— Создали курс по профессии «Тренер по гимнастике лица», что увеличило прибыль
— Протестировали автомарафон на профессию, не зашел)
— Создали несколько продуктов
— Дважды меняли позиционирование продукта
— Поменяли дизайн группы
— Проработали марафоны по основному продукту, по профессии
— Проработали продающий вебинар
— Доработали дожимную цепочку
— Собрали кучу кейсов и отзывов

Все бы было неплохо, если бы не постоянные запуски и выгорание эксперта.

Что было сделано за 2020 г.

В 2020 мы практически не проводили марафоны, а те что, проводили перевели на частично автоматизированные запуски, на которых эксперту нужно проводить всего 1 вебинар.

Результативность при этом не упала, мы по прежнему делаем 1 к 5 или к 1 к 10 на средних запусках, на мини запусках это могло достигать 1 к 50.

При этом, у эксперта была возможность создавать другие продукты, которых уже 18 🔥

Как вы понимаете — это продажи по своей базе и увеличение LTV клиента.

Сейчас в базе 12500 подписчиков.

В 2020 году, марафоны активно не проводили, эксперт была в творческом отпуске. Работали по большей частью со своей базой и устраивали коллаборации. Улучшали качество и количество продуктов.

Создали клуб по омоложению, сейчас его допиливаем, задача доработать конвертер, в виде автомарафона, тестируем 2 варианта.

В 2021 г. перешли на новую модель продаж без марафонов и вебинаров

— Работаем на холодный трафик

— Продаем в переписках

— Создали отдел продаж

Хотите такие же результаты или еще лучше?

Запишитесь на диагностику Вашего бизнеса, нажмите и напишите «Хочу диагностику», чтобы я мог более продуктивно Вам помочь.